Популярное: когда мужчина принимает решение о свадьбе

Опубликовано: 27.11.2018
когда мужчина принимает решение о свадьбе

Брак. Свадьба – это самые лучшие взаимоотношения. Свадьба – это единственная возможность приобрести отношения, в которых есть постоянство и разные благоприятные возможности. Мы все нуждаемся в человеке в своей жизни, с кем мы можем быть самими собой, где мы можем снять свои маски, быть открытыми. Мы знаем, что здесь, мы на 100% защищены, чтобы оставаться самим собой. Свадьба дает нам возможность прожить жизнь именно с таким человеком. Если вы страдаете в своей семейной жизни, если нет радости, если вы думаете, как же прожить друг с другом, тогда есть только одна причина – вы не слушаете и не слышите друг друга. Очень много людей говорят о своей страсти, о себе, чтобы привлечь внимание. Мы редко говорим друг с другом, чтобы найти решение. Не нужно давать решение, просто слушайте.

Каждый из нас хочет получить то, что наше сердце требует.Найдите подход к сердцу вашего партнера, слушайте его больше, сопереживайте, сострадайте, наслаждайтесь вместе с ним, открывайте в нем хорошее и вы поможете мужчине принять верное решение. Будьте настоящим другом! Научитесь слышать и дайте то, чтобы сердце партнера радовалось. Тогда мужчина сам захочет скрепить эти отношения законным союзом, чтобы навсегда приобрести для себя прекрасную спутницу.С уважением,Редакция Women`s Time

Слушать другого человека – это действие заботы. Это искренняя забота о благополучии вашего партнера. Когда вы слушаете, появляется глубокое соединение. Когда вы слушаете, вы видите самое хорошее в вашем партнере. Когда вы хвалите, вы помогаете увидеть в себе это хорошее.

Переведем отношения покупателя и продавца на отношения мужчины и женщины. Женщина, которая хочет выйти замуж, имеет некие свойства (факты) и уникальные преимущества. Нужно проявить в себе эти преимущества, за которые мужчина «готов заплатить» (сделать предложение замуж и взять ответственность). Многие думают, что мужчина платит за красоту, стройность, образованность? Частично да, но на самом деле мужчина платит за то, что он получит: заботу, свободу, доверие, выбирая эти качества незаметно для женщины. Он выбирает то,  что она даст ему внутренне.

Слушать и слышать другого человека – это действие любви. Ваш партнер нуждается в этом больше, когда он не прав. Он понимает вашу любовь, не когда вы ему советуете, а когда вы готовы его слушать.

читать продолжение “Сила притяжения”

Боль и наслаждение – два основных качества человечества. В нашей внутренней природе есть все, чем мы можем наслаждаться, и мы это принимаем. Также часто мы отвергаем, когда нам больно. Это естественно, избегать боли. Но изменение и рост личности всегда болезненный переход.И когда человек сбегает от боли, он теряет высокие ценности в его жизни. Чтобы не попасть в ловушку: «полного отказа от боли», присмотритесь к чувству боли, и вы увидите в нем чувство наслаждения. Выбор ваш. Каждой мелочью надо наслаждаться, во всем есть смысл, который можно найти при желании.

Источник – Frozen Toughts (перевод с английского языка – Women`s Time)

*при использовании материала указывайте ссылку на источник – женский журнал Women`s Time

Источник – Frozen Toughts (перевод с английского языка – Women`s Time)

Источник – Frozen Toughts (перевод с английского языка – Women`s Time)

Бизнес начинается, когда появляется покупатель. Покупатель не покупает продукцию, он покупает удовлетворение. Поэтому, не имеет значения, есть ли у вас правильная продукция, суть в том, как вы ее предложите, чтобы удовлетворить потребности своего покупателя. Покупатель должен быть убежден, что ценность продукции гораздо выше, чем деньги, которые он готов оплатить.Покупатель не покупает то, что ему нужно, а покупает то, что он хочет. Нужда – это основная потребность логического заключения, которое рождается в уме. Желание – это эмоциональный импульс, который рождается в сердце. Всегда есть внутренние потребности человека, чтобы удовлетворить импульс его сердца. Его сердце перевешивает его ум, и он покупает, используя чувство в сердце. Он покупает именно то, что он хочет.Каждая продукция или услуга имеет некоторые свойства внутри себя. Задача продавца – найти преимущества, которые отвлекут покупателя от этих свойств. Свойства – это факты. Относительные преимущества этих свойств для покупателей – это ваше мнение. Помните, вы просто помогаете вашему покупателю принимать решение этой продукции или услуги. Тем больше вы будете говорить о преимуществе, он будет уходить от продукции и услуги. Помогите создавать мнение о продукте в вашу пользу, вместо того, чтобы фокусироваться на его многофункциональности, говорите ему, что он получит.

Источник: http://promo-cons.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться